|
Подготовка детей к обучению в школе. Программа №1 (музыкальный профиль): Занимательное азбуковедение Математические ступеньки Сольфеджио Пение и музыкально-ритмические движения |
10 |
24 |
2000 |
|
"Музыкальное исполнение(виолончель)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
"Музыкальное исполнительство (ксилофон)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Основы художественного творчества |
5 |
4 |
800 |
|
Основы художественного творчества |
10 |
4 |
370 |
|
Ритмика и танец |
5 |
4 |
980 |
|
Присмотр и уход за детьми во неурочное время |
- |
40 |
1200 |
|
Присмотр и уход за детьми во неурочное время |
- |
120 |
2800 |
|
Художественно-эстетическая студия (для воспитанников 5-6 лет) |
3 |
16 |
2740 |
|
Художественно-эстетическая студия (для воспитанников 5-6 лет) |
5 |
16 |
2000 |
|
Профилактика школьной дезадаптации |
1 |
1 |
650 |
|
Программа предшкольной подготовки "Школа Пси-Мага" |
5 |
4 |
500 |
|
"Музыкальное исполнительство (гитара)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
"Музыкальное исполнительство (балалайка)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Подготовка детей к обучению в школе. Программа №2 (хореографический профиль): Занимательное азбуковедение Математические ступеньки Ритмика и танец |
10 |
20 |
2000 |
|
Английский для малышей |
5 |
4 |
800 |
|
Разговорный английский |
5 |
4 |
800 |
|
Бисероплетение |
10 |
8 |
670 |
|
"Музыкальное исполнение (домра)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Музыкальное исполнительство (синтезатор)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Музыкальное исполнительство (фортепиано)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Музыкальное исполнительство (скрипка)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Музыкальное исполнительство (флейта)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
"Музыкальное исполнительство (аккордеон)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
"Музыкальное исполнительство (баян)" (индивидуальные занятия) |
1 |
4 |
1300 |
|
Программа предшкольной подготовки "Школа Пси-Мага" |
10 |
4 |
310 |